Чтобы узнать, какое решение понравится пользователям, а какое нет, недостаточно собственных предположений. Для этого нужна
проверенная гипотеза. Приглашаем на мастер-класс, где Вы получите навык формулировки и валидации гипотез для продуктов.
Что будем обсуждать?- разницу между идеями, рискованными предположениями и гипотезами;
- где находить гипотезы;
- как формулировать гипотезы;
- как валидировать гипотезы и рискованные предположения;
- разницу между MVP и RAT.
Во время практической части мы:
- сформулируем гипотезы и рискованные предположения для разных кейсов;
- подберем способы валидации гипотез.
Кому будет полезен этот мастер-класс?- начинающим продакт-менеджерам и продакт-оунерам;
- членам продуктовых команд (продуктовым маркетологам, дизайнерам, аналитикам);
- фаундерам стартапов.
Воспользуйтесь возможностью поработать с кейсами от эксперта и расширить круг профессиональных знакомств!